На главную
Галерея
проектов

Акустический "косинский Оркестр"

Акустический "косинский Оркестр"

 Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ АККУСТИЧЕСКИЙ "КОСИНСКИЙ ОРКЕСТР" на базе участников-музыкантов "петербургской" эпохи. То было прекрасное время, которое дало "Они знакомы давно", "Мама, ты была права", "Девочка с Антильских островов", "Грешный миг" и много других замечательных творений. Мне очень хотелось сыграть все это с теми людьми, которые участвовали в аранжировках и записях того времени. Это Валера Кочегуро, Рела Судаков, Саша Старосельский, Саша Карнишов. Хотелось рассказать о каждом со сцены, поблагодарить.
Так же я хотел, чтобы в концерте участвовал аккордеонист, струнный квартет и мой дражайший и неизменный соратник – Олег Грабак с волшебными инструментами и задором. :)
Я сделал необходимые звонки своим "питерцам".
Саша Старосельский - великолепный барабанщик и музыкант пообещал мне, что "подгонит" очень хорошего контрабасиста. Валера Кочегуро (гитара, вокал) дал согласие на участие со словами: "Да, за счастье!". В общем, я заручился отличной поддержкой, набросал программу из песен, которые максимально душевно должны были прозвучать в составе: Косинский - вокал, фортепиано, Олег Грабак - труба, флюгельгорн, перкуссия, подголоски, струнный квартет (уже проверенный в Театре Эстрады и ДК Горького), гитара - В. Кочегуро, барабаны - Александр Старосельский и контрабасист - Роберт. ДА!!! Чуть не забыл. Как-то в Петербурге после концерта в гримерке мы обменялись визитками с аккордеонистом Иваном Медведевым. Я вспомнил об этом, позвонил в Ивану и, удостоверившись в его желании участвовать в концерте, успокоился. СОСТАВ просто МЕГА!!!! Засел за партитуры.
Я всегда очень переживаю за каждую мелочь, и многие мои коллеги это знают. Поэтому я приготовил все песни в мр3, запаковал их в архив и выслал на e-mail каждому участнику. В письме я написал, что в моем понимании репетиция - это не разучивание нот, а отработка ощущений музицирования, отточка формы песни, а значит нужно быть готовыми или, как минимум, ознакомленными с материалами концерта. "Я приеду за 10 дней до концерта. Думаю, ребята, мы найдем возможность встретиться 2-3 раза и поиграть. ТОЛЬКО, пожалуйста, посмотрите песни". Прозвучало ответное "Ну, конечно".
Мы с Данией приехали, как и обещали, за 10 дней и сразу же отправились слушать связку "барабаны-контрабас" в один из ресторанов Санкт-Петербурга. Мы появились в тот момент, когда сцена была пуста и музыканты отдыхали. Заказали чайку и стали ждать.
К нашему столику подошел очень обаятельный человек с чашечкой чая и представился Робертом.
"Вы басист?" - спросил я.
"Да" - ответил Роберт.
"Очень приятно. Я – Косинский. Мы только сегодня приехали, и я зашел специально познакомиться и поговорить о предстоящих репетициях и концерте" - сказал я.
"Простите, Андрей... А о каком концерте идет речь? " - прозвучало от внимательного Роберта "приподнятобровно".
ТУТ Я СЕЛ НА ЗАДНИЦУ
"А что, Саня Старосельский ничего Вам не говорил?"
Подошел Саша СТАРОСЕЛЬСКИЙ.
"Саня, привет! Как это понимать? Ты же мне обещал, гарантировал. Месяц назад я тебе выслал все материалы, просил подготовиться..."
"А У МЕНЯ АРХИВ НЕ ОТКРЫЛСЯ" - вот так просто, улыбаясь и помешивая чаек, мне объявил Саша.
ТУТ Я СЕЛ НА ЗАДНИЦУ уже с размаху и был убит наповал.
На следующий день я позвонил Валере Кочегуро, и выяснилось, что в день концерта у него с "Поющими Гитарами" вдруг "вылезло" два выступления и он НЕ СМОЖЕТ...

В ОБЩЕМ МЕНЯ К И Н У Л И, а может просто покинули в виду сложившихся обстоятельств. Честно, не об этом я мечтал.
Итак, могли только струнники, трубач и аккордеонист. РИТМ-СЕКЦИИ – НЕ БУДЕТ!!! :(
Зато ИВАН МЕДВЕДЕВ оказался подготовленным к концерту на 120%. Все то, что я ему выслал по аккордеону он не просто сделал, глаза его горели желанием. Плюс удалось репетировать в вечерние часы у в школе, где он деткам преподает музыку. Как здорово, что рядом появляются такие душевные соратники как ИВАН. Мы просто играли вдвоем, пели в интервал и спорили. Мы подружились по настоящему. Позже к нам два раза присоединялись струнники. Картинка вырисовывалась все яснее.
Иван предлагал мне попробовать сыграться с его ритм-секцией и "спасти" положение. Я ОТКАЗАЛСЯ и сказал, что мы возьмем душевностью и обаянием. "Подожди, Иван! Я тебя еще с Олегом Грабаком познакомлю. Вот увидишь, все будет хорошо!".

Вскоре я понял, что нужно придумать что-то новенькое в плане "формата" концерта. А почему бы не сделать мое выступление, например, в стиле домашнего концерта? Я же пою свои песни в компаниях просто под гитару или пианино. Вот в этот раз я так и сделаю. Но … уже с роскошным струнным составом, аккордеонистом и трубачом. МУЗЫКИ будет МОРЕ. Тем более, что вечер у нас будет предновогодний со свечами и запахом мандаринов. На сцене журнальный столик, лампа с абажуром, записки, свободное общение. Решили, вот ТАК это и будет.
Мы купили уютную одежду, друзья Миша и Лена Чичеватовы помогли с аксессуарами 60-70 годов. Мои друзья из петербургского театра "Рок-Опера" Саша Кавин и его Иришка принесли роскошный задник. И все состоялось.
Уже на прогоне в Зале у Финляндского я впервые в жизни очутился в такой необычной акустической атмосфере. "Уличная Фея", "Нарисуй помадой", "Корюшка", которые я не мыслил без ритм-секции, зазвучали с какими-то новыми и очень неожиданными нюансами!!! …

После концерта ко мне подходили слушатели и, беря автографы, делились впечатлениями. Все в один голос говорили, что это "очень необычный и очень "косинский" концерт". Кое-кто даже сказал, что это самый лучший концерт Косинского, который пришлось слушать.

Спасибо случаю. ТЕПЕРЬ ТАКИМ АКУСТИЧЕСКИМ СОСТАВОМ Я ВЫСТУПАЮ ЧАСТО и получаю большое удовольствие. Здесь каждый изданный звук на вес золота и его можно потрогать. Здесь слово слышнее...
ВОТ КАК БЫВАЕТ, друзья!!!
А сыграть в задуманном изначально формате, с петербургскими друзьями еще придется. И я все равно буду упрашивать Валеру Кочегуру, знакомых барабанщиков и басистов участвовать в моих выступлениях! :)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХОДИТЕ НА МОИ КОНЦЕРТЫ.



Дизайн - «Метрографика»
Программирование - «Софтарт»

Партнёры

 
  
Гостевая